119261, г. Москва, пр-т Ломоносовский, 7, корп. 5

Эксперт: Китай намерен серьезно лоббировать водород

https://www.traditionrolex.com/42

 
25 августа 2021 Просмотров: 634

По прогнозам Элейн Ву из JPMorgan, автомобили на водородных топливных элементах скоро станут крупным игроком на рынке коммерческих грузовиков Китая.

«В настоящее время автомобили на топливных элементах составляют менее 5% рынка коммерческих грузовых автомобилей в Китае, и в 2050 году эта доля может вырасти примерно до одной трети от общей доли рынка», - сказала Ву.

Электромобили на топливных элементах работают на электричестве, которое работает на водороде. Водород – это чистое топливо, и при его потреблении в топливном элементе образуется только вода.

Одна из причин, по которой автомобили на топливных элементах являются «очень хорошим вариантом» для рынка коммерческих грузовиков, заключается в том, что время их дозаправки составляет всего около 10–15 минут, отметила Ву. У них также есть запас хода около 800 километров, что на 50-100% больше, чем у электромобилей с литиевыми батареями.

Крупные автопроизводители, такие как Toyota, Honda и BMW, уже выходят на рынок водородных топливных элементов.

По словам аналитика JPMorgan, Китай собирается серьезно продвигать этот сегмент.

«Это подобная политика, реализованная около десяти лет назад, когда правительство начало производить электромобили с литиевыми батареями. И мы увидели, насколько это было успешным», - сказала Элейн Ву.

Пекин заявил, что к 2025 году правительство хотело бы, чтобы 20% проданных автомобилей были на новой энергии. Конкуренция на внутреннем рынке электромобилей очень высока, и Tesla конкурирует с такими местными игроками, как Nio и Xpeng.

По словам Ву, с обещанием Китая к 2060 году стать углеродно-нейтральным государством, водород, вероятно, займет значимое место в тяжелой промышленности в качестве экологически чистого источника энергии.

«Для этого сектора тяжелой промышленности требуется высокое теплосодержание, и поэтому возобновляемые источники энергии не являются хорошим вариантом для топлива тяжелого промышленного сектора, в отличие от водорода», - сказала она.

Сегодня Китай является мировым лидером по производству водорода, и на его долю приходится треть мирового производства.

Источник



https://www.traditionrolex.com/42